Яндекс.Метрика

№ 9. Count Basie – The Atomic Mr. Basie, 1957

Count Basie, The Atomic Mr. Basie

Обложка альбома Каунта Бэйси 1957 года “The Atomic Mr. Basie”

Исполнитель: Count Basie (Каунт Бэйси)
Альбом: The Atomic Mr. Basie
Дата выхода: 1957
Жанр: swing, big band music
Страна: USA (США)
Звукозаписывающая компания: Roulette
Порядковый номер в книге «1001 альбом который нужно услышать» – № 9
Длительность звучания: 40:19

Моя оценка: 6,0 (напомню: 6 – выше среднего, можно послушать; читайте здесь подробнее о Системе оценки)

Послушать альбом можно прямо сейчас. Вот ссылка: http://1001albums.livejournal.com/1259.html

Треки:

I сторона.

1. Kid from Red Bank – 2:38 / Моя оценка “6”
2. Duet  – 4:10 / “7”
3. After Supper – 3:22 / “8”
4. Flight of the Foo Birds – 3:21 / “7”
5. Double-O – 2:45 / “6”
6. Teddy the Toad – 3:40 / “5”

II сторона

1. Whirlybird – 3:46 / “5”
2. Midnite Blue – 4:25 / “6”
3. Splanky – 3:35 / “5”
4. Fantail – 3:50 / “5”
5. Lil’ Darlin’ – 4:47 / “6”

Общая оценка альбома:  6,0 баллов.

Автором и аранжировщиком всех композиций является Neal Hefti (Нил Хефти), американский джазовый трубач, композитор и арранжировщик.

Count Basie – американский пианист, известнейшее имя в истории свинга. Представленный здесь альбом, как Вы можете прочитать на обложке, называется E = MC2 = Count Basie Orchestra + Neal Hefti Arrangements. Каким-то образом в историю он вошел под именем “The Atomic Mr. Basie”.

Общее впечатление от пластинки № 9. Count Basie – The Atomic Mr. Basie, 1957

Раньше заставить меня послушать big band, свинг, джаз было практически не возможно. Не мое это. Поэтому, ничего особенного от этой пластинки я не ожидал.

Тем приятнее было мое удивление, когда на первой же композиции я понял, что с удовольствием слушаю. Аранжировка очень понравилась. Лидирующие инструменты в каждой композиции шикарно играют. Слушать – интересно!

Но это ситуация продержалась не долго. Достигнув своего пика на третьей композиции (смотрите оценки), интерес начал спадать. “Глаз замылился?”. Начались, видимо, повторы, эксплуатация стиля, не отличающаяся большим разнообразием приемов игры, аранжировки. И, естественно, интерес начал падать. Этот свингующий ритм (ударные в паре с басами) сам по себе однообразен. Это является слабостью этого стиля свинг (если я ошибаюсь, профессионалы меня поправят). Он изначально нанизывается на однообразную основу.

Немного жалко музыкантов. Если не выходить за рамки этого стиля, то удерживать внимание слушателей получится лишь ограниченное и небольшое количество времени. На каком-то этапе перестаешь слышать разницу между композициями. И виной всему, всего лишь сам стиль музыки. Вот так видится мне эта ситуация.

И на очереди у нас альбом № 10 Thelonious Monk “Brilliant Corners“, год тот же – 1957. Страна та же – США. Музыка 50-х годов. Много ли из нее выдержит проверку временем?

Слушать будем, конечно же, самую лучшую композицию с альбома Каунта Бэйси “The Atomic Mr. Basie”, которая называется After Supper


Поделитесь этой статьей в социальных сетях ;)

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Получай анонсы статей себе на почту

Ваш e-mail:

ПОИСК НА САЙТЕ
Пользовательский поиск
Рубрики
© 2015    Focus Point      //    Вверх