Яндекс.Метрика

№ 4. Louis Prima – The Wildest!, 1956

Louis Prima - The Wildest!, 1956

Обложка альбома Louis Prima “The Wildest!”, 1956 год

Исполнитель: Louis Prima (Луи Прима)
Альбом: The Wildest!
Дата выхода: Ноябрь 1956
Жанр: джаз, биг бэнд, свинг
Страна: USA (США)
Звукозаписывающая компания: Capitol.
Порядковый номер в книге «1001 альбом который нужно услышать» – № 4
Длительность звучания: 32:00

Моя оценка: 7,8 (напомню: 7 – нормально, 8 – хорошо или получаю удовольствие; смотрите подробнее о Системе оценки)

Предлагаю завести пластинку:

Louis Prima – американский музыкант. Здесь он изумительно поет и играет на трубе, прямо как «мой сосед».

Треки: (ключевые песни альбома, по мнению авторов книги «1001 albums…» выделены красным цветом)

1. Medley: Just a Gigolo (Brammer, Caesar, Casucci)/I Ain’t Got Nobody (Graham, Williams) – 4:42 / Моя оценка «9» баллов
2. (Nothing’s Too Good) For My Baby (Budston, Falcon) – 2:36 (Дуэт с Keely Smith) / «7»
3. The Lip (Klages, Knight) – 2:15 (Дуэт с Keely Smith) / «6»
4. Body and Soul (Eyton, Green, Heyman, Sour) – 3:22 / «8»
5. Oh Marie (Di Capua, аранжировка Louis Prima) – 2:25 / «8»
6. Medley: Basin Street Blues (Williams)/When It’s Sleepy Time Down South (L.Rene, O.Rene) – 4:12 / «8»
7. Jump, Jive, An’ Wail (Louis Prima) – 3:28 / «8»
8. Buona Sera (DeRose, Sigman) – 2:58 / «8»
9. Night Train (Forrest) – 2:46 / «8»
10. You Rascal You (Theard) – 3:13 / «8»

Первый раз захотелось рассказать об участниках этого проекта.

На обложке плохо видно, в левом нижнем углу Луи Прима представляет (featuring) или, я бы сказал, заостряет наше внимание на тех, кто принимал участие в записи. Это: Keely Smith, Sam Butera & The Witnesses. Итак,

Состав:

Louis Prima –  trumpet, vocal (труба и вокал)
Sam Butera – saxophone, vocals
Keely Smith (между прочим, жена Луи Примы) – vocals

И коллектив The Witnesses:
Jack Marshall – guitar
Amado Rodrigues – bass
Bobby Morris – drums (ударные)
Willie McCumber – piano
James “Little Red” Blount – trombone

Общая оценка: 7,8 баллов.

При всем моем равнодушии к джазу и к духовым инструментам (пожалуй, за исключением саксофона), пластинку прослушал с огромнейшим удовольствием! Для меня – это открытие.

Если еще не послушали, взгляните на обложку. Еще без музыки, а уже заряжает своей энергетикой. Обложка предвосхищает ту искрометную атмосферу праздника, в которую Вы окунетесь при прослушивании. На обложке видно, а когда слушаем, то, совершенно отчетливо слышно, с каким удовольствием «работает» Louis Prima. Ему нравится все. Свой собственный голос – чудный, хриплый, грудной; труба, на которой он блестяще играет; люди, которые играют и поют вместе с ним; композиции, которые они вместе исполняют. Такая игра не может оставить равнодушным. Это пример того, как надо выкладываться на 100%, чтобы мы не делали. Если взялся, то надо выкладываться, а если абы как, то лучше и не начинать.

Вас ждет драйв, задор, положительная энергетика, великолепная игра всех участников. И хотя под каждую из этих песен можно здорово отплясывать, их слушать интересно!

Если не завели пластинку целиком, то хотя бы первую песню с этого альбома Just a Gigolo/I Ain’t Got Nobody послушайте:

Не ожидал, что получу такое большое удовольствие от общения с этим великим артистом и его биг бэндом. И это приятно.
Открытия начались. Что-то нас ждет впереди?!

Следующий 5-й по счету альбом: Fats Domino и его работа «This is Fats Domino». Все тот же далекий 1956. Знакомство с музыкой 50-х годов продолжается.

С уважением, Иванов Николай.


Поделитесь этой статьей в социальных сетях ;)

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Получай анонсы статей себе на почту

Ваш e-mail:

ПОИСК НА САЙТЕ
Пользовательский поиск
Рубрики
© 2015    Focus Point      //    Вверх